Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Верхнеярского сельсовета Далматовского района Курганской области

 Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Администрацией Верхнеярского сельсовета осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Ответственным должностным лицом за осуществление  принятия и рассмотрения обращений потребителей  является главный специалист Администрации Верхнеярского сельсовета Иванцова Ттаьяна Ивановна.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: с. Верхний Яр ул. Центральная, д.41, телефонные звонки принимаются по телефону: 8(35252) 34030  с 8.00 до 16.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней  обращения принимаются по телефону 8(35252)34030.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.